Главная

Өлең сөздің патшасы, сөз сарасы

Өлең сөздің патшасы, сөз сарасы

Абайды қанша жырласақ та артық болмайды. Биылғы Абайдың 175 жылдығына орай ел көлемінде көптеген мазмұнды шаралар ұйымда ...
26.04.2020
190
«Жігіт сұлтаны» атануға лайық

«Жігіт сұлтаны» атануға лайық

«Жігітке жеті өнер де аз» ұранымен Рудный қаласындағы №18 орта мектепте қазақ тілі мен әдебиеті апталығы аясында мектеп ...
26.04.2020
142
Шығармашыл педагогтер байқауы

Шығармашыл педагогтер байқауы

А.Қоңқабаев атындағы орта мектепте «Үздік педагог-2020» байқауы өткізілді. Байқау шығармашыл, жаңашыл идеясы бар, шеберл ...
26.04.2020
513
Ғылым мен тәжірибе конференциясы

Ғылым мен тәжірибе конференциясы

Қостанайдағы «Зерек» колледжінің студенттері ХІІ облыстық «Жас ғалым-2020» студенттік ғылыми-тәжірибелік «Болашаққа бағд ...
26.04.2020
224
Школа как путеводная звезда

Школа как путеводная звезда

В рамках программы «Рухани жанғыру» спецпроекта «Туған жер» в Константиновской основной школе ведётся проектная деятельн ...
25.04.2020
97

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

2 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

2 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

3 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

3 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

3 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.